Здравствуйте, приветствую Вас на этой страничке из цикла статей про Шиномонтаж, выбор шиномонтажного и дископравного оборудования, ну и конечно же обучение шиномонтажу в Москве и регионах, этому не лёгкому ремеслу. Статьи востребованы и отдельная информация на тему: курсы по обучению шиномонтажу будет не лишней. Вскользь я обрисовал этот вопрос на странице про выбор шиномонтажного станка, но здесь попытаюсь описать это поподробнее. Вроде бы всё просто — разобрал/собрал колесо, потом отбалансировал и всё. Но это только на первый взгляд, конечно всё зависит от класса или дороговизны автомобилей, которые приезжают к Вам в сервис на шиномонтаж, чем дороже машина и чем больше у неё колёса, тем сложнее и дороже работа по перебортировке колёс, соответственно Вы больше заработаете охватив широкий ассортимент услуг.
Обучение шиномонтажу и ремонту боковых порезов шин. Москва и Регионы.
Курсы на Вашем объекте! Звоните.
(Обучение снятию/установке/разборке/сборке/балансировке различных типов колёс и ремонту покрышек:: горячая заварка/вулканизация порезов/проколов беговой дорожки и бортов и установка кордового пластыря. Работа с вулканизатором и сырой резиной.)
Обучение ремонту литых дисков
Мастер нарабатывает нужный опыт примерно год. Приехав на ваш объект и научив человека как правильно производить шиномонтаж, где стоит ожидать подвоха, а где остановиться и немного подумать, да просто как поддомкратить дорогой внедорожник, как работать с датчиками давления, какие датчики разборные — а какие нет. Автомобили с пневмоподвесками и как их блокировать — — всё это нужно знать и просто не попасть на ровном месте из за незнания того или иного. Само собой нужный опыт специалист — шиномонтажник наработает практикой лишь сам, но основы шиномонтажа и весь наш опыт в теории и практике мы передадим, зная где и чего ожидать. Наглядно и в живую продемонстрировав как производиться шиномонтаж и ремонты.
В ассортимент хорошего шиномонтажного сервиса входит не только перебортировка колёс, но и ремонт покрышек: ремонт боковых порезов и зоны беговой дорожки (протектора) и камер. Расходных материалов в шиномонтажном деле — туча, какие хорошие, какие нет. Несколько технологий ремонта бескамерных покрышек: горячая и холодная вулканизация.
Ремонт боковых порезов бескамерных шин — вообще, самое ответственное дело, нужно знать что чиниться — а что нет. Сделать ремонт надёжно и на 100%, что бы потом колесо не взорвалось на ходу. Качественный и широкий ассортимент — это то, что поможет выжить Вашему сервису, например в межсезонье.
Разные конструкции колёсных дисков, одни разбираются с наружной стороны, другие (реже) с внутренней — обратные диски, как правило с широкой наружной полкой и часто сборные (из двух или трёх частей). Реальный случай из практики: Человек нашёл оригинальные диски (обратные), поправил их, покрасил в чёрный мат, поехал в какой то шиномонтаж и по неопытности шиномонтажник начал собирать первое колесо с наружной стороны не подумав : один борт покрышки насадил- второй нет, не разобрать — не собрать. Этот человек приехал к нам в сервис и снять покрышку с диска так и не смогли, резали проволку посадочного корда и снимали. Результат не правильной работы: испорчено краска на диске, одна покрышка из б/у комплекта которую надо ещё где то найти и мат-перемат в адрес того шиномонтажника. Парню реально можно посочувствовать, он вложил в новые колёса не мало сил и средств, мы ему правили комплект этих оригинальных б/у дисков, красил их он сам, и под конец такой вот косяк(
В общем ошибок при работе с колёсами может быть не мало: поломанные датчики давления и как выйти из этой ситуации, порванные покрышки, вытянутые пневмоподвески, помятые пороги, сломанные шпильки и болты, поцарапанные диски, не протянутые колёса, не правильно отремонтированный боковые порезы — всего этого можно избежать просто заранее зная правила работы. Опять же нужно уметь работать с шинами и колёсами оснащёнными системами аварийной поддержкой Run-flat, низкопрофильными шинами и уметь управляться с «третьей рукой».
В конце стоит сказать что сложность Ваших работ на прямую зависит от возможностей вашего оборудования и оснащения Вашего сервиса. Большой плюс это подъёмник в цеху и клиентская зона ожидания. С хорошими мастерами шиномонтажниками всегда большая проблема, и иногда стоит провести обучение шиномонтажу мастеров, которые давно работают у Вас. Спасибо за внимание — звоните.